Законы об исполнении бюджета

Проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и экономической политики на территории городского округа Самара. Организация и осуществление бюджетного процесса в городском округе Самара. Составление проекта бюджета городского округа Самара. Исполнение бюджета городского округа Самара и обеспечение кассового обслуживания исполнения бюджета городского округа Самара. Ведение реестра расходных обязательств городского округа Самара. Осуществление внутреннего, предварительного, последующего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития городского округа Самара, формирование приоритетных направлений экономической политики. Анализ и прогнозирование развития инвестиционной деятельности, направленной на привлечение в экономику городского округа Самара средств бюджетов всех уровней. Мониторинг и планирование развития муниципального сектора экономики городского округа Самара.

Комитет по экономике и труду

Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на год согласно приложению 1 к настоящему решению: Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Воронеж на год и на год согласно приложению 2 к настоящему решению: Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж на год и на плановый период и годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению 4 к настоящему решению. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж согласно приложению 5 к настоящему решению. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа город Воронеж:

Составление проекта бюджета городского округа Самара. расходов из бюджета городского округа Самара, вносит предложения об . с главными распорядителями бюджетных средств объем бюджетных инвестиций в объекты.

Развитие муниципальных программ в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 2. Повышение качества муниципальных услуг и оптимизация сети муниципальных учреждений городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 3. Повышение эффективности муниципальных закупок 4. Совершенствование политики в сфере поддержки реального сектора экономики и реализации инвестиционных проектов 5. Повышение эффективности и результативности предоставления и использования межбюджетных трансфертов на муниципальном уровне 6.

Повышение эффективности осуществления расходов на муниципальное управление 7. Развитие внутреннего финансового контроля и мониторинга качества финансового менеджмента 8.

Ваш -адрес н.

В мероприятии приняли участие депутаты горсовета, члены муниципальной Общественной палаты и общественных организаций, руководители администрации, сотрудники учреждений бюджетной сферы, жители Большого Подольска. По итогам года по основным экономическим показателям Городской округ Подольск входит в десятку лучших муниципальных образований Московской области.

По численности населения в области мы занимаем второе место, по промышленному производству — также вторые, по инвестициям — пятое место, по обороту розничной торговли — седьмое. На прогнозный период годов планируется:

Rб - общий объем расходов бюджета городского округа О - объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям городского.

Обсуждение финансового документа в формате публичных слушаний сегодня проходит не впервые. Осенью минувшего года в таком же формате обсуждался проект бюджета на год и плановый период гг. Рассмотрение городских общественных финансов происходило в далеко не лучшее для экономики и финансов время — кризис и вызванное им снижение доходных поступлений в бюджеты всех уровней потребовали от нас внесения серьезных корректив в бюджетную и налоговую политику, разработку мероприятий направленных на обеспечение сбалансированности бюджета.

Тем более важен, с учетом реалий жизни, главный итог отчетного года: Бюджет прошлого года имеет существенные отличия от предыдущих лет. Формирование бюджета в сентябре года происходило в благоприятных условиях развития экономики. Сценарные условия, разработанные Министерством экономического развития РФ базировались на анализе исполнения бюджетных показателей самого успешного отчетного периода последних лет — первого полугодия года, а уже через 2 месяца в первоначальные планы пришлось вносить корректировки.

Запланированные мероприятия, направленные на модернизацию и дальнейшее развитие муниципальных учреждений в части пополнения основных фондов, были уточнены. Несмотря на то, что сценарные условия формирования бюджета с ноября года стали меняться в худшую сторону, было принято решение - уточнение намеченных планов производить в процессе его исполнения.

После публичного обсуждения бюджет на три последующих года был утвержден до начала нового финансового года. С целью рассмотрения факторов, оказавших влияние на исполнение бюджета года необходимо коротко остановиться на экономической ситуации, сложившейся в отчетном году в областном центре.

Официальный сайт городского округа Котельники Московской области

Индикатор ПА6"Доля межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году, распределяемых законом о бюджете субъекта Российской Федерации, в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации" рассчитывается по формуле: Индикатор ПА7"Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими программами субъекта Российской Федерации" принимает положительное значение, если: Индикатор ПА8"Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня целевых программ субъекта Российской Федерации в составе материалов, представляемых с проектом бюджета" принимает положительное значение, если законом субъекта Российской Федерации установлена обязательность представления перечня целевых программ в составе материалов, представляемых в законодательный орган государственной власти субъекта Российской Федерации с проектом бюджета.

Индикатор ПА10"Наличие нормативно утвержденного формульного порядка определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" принимает положительное значение, если: Индикатор ПА11"Наличие не меняющейся в течение отчетного года методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований" принимает положительное значение, если:

16, 6, Общий объем расходов бюджета муниципального образования на на транспорт, в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости . к общему объему расходов бюджета городского округа (муниципального.

Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Мегион далее также — бюджет городского округа на год: Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Мегион на плановый период и годов: В соответствии с пунктом 2 статьи Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа город Мегион согласно приложению 3 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Мегион согласно приложению 4 к настоящему решению. Главные администраторы доходов бюджета городского округа по согласованию с департаментом финансов администрации города Мегиона вправе наделить подведомственные им муниципальные казенные учреждения отдельными полномочиями главных администраторов доходов бюджета городского округа путем издания правовых актов.

Установить, что органом, уполномоченным на обеспечение обмена информацией по лицевым счетам между Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре и главными администраторами доходов бюджета городского округа, является департамент финансов администрации города Мегиона. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, осуществляется в департаменте финансов администрации города Мегиона в установленном им порядке.

Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа город Мегион: Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности , группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа город Мегион: Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа город Мегион: Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа город Мегион, в том числе, в её составе перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа город Мегион:

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. Чмс - число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. Дпп - доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий в общем их числе; Кпп - количество прибыльных предприятий; Квп - количество всех предприятий - сельхозтоваропроизводителей годовая Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, руб.: ЗПксп и нко - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа; Фксп и нко - фонд начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа с начала года; Чксп и нко - среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа с начала года 1.

«О бюджете городского округа Саранск на год» Расходы бюджета – выплачиваемые из бюджета . Объем инвестиций в.

Краткая характеристика: В году, на реализацию проекта, из местного бюджета было выделено 4 млн. В году объем инвестиций составил 7,5 млн. В году было выделено тыс. В году запланировано выделить 1 млн. По факту, в 1-м полугодии года выделено 79,8 тыс. На сегодняшний день завершены: Предстоит выполнить: Целью проекта является создание гармоничной среды для учеников, развитие образования. Инвестиционные проекты, реализация которых осуществлялась в году за счет средств бюджета города Йошкар-Олы, характеризуются высокими показателями эффективности.

Приложение 1. Методика проведения оценки эффективности инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств городского бюджета. Бюджетный эффект определяется как показатель, отражающий поступления средств в бюджет города в результате реализации инвестиционного проекта, а так же экономию бюджета города, связанную с более эффективным расходованием бюджетных средств при оказании услуг выполнении работ, достижении единиц результата.

Утвердить основные характеристики бюджета Новоуральского городского округа на год: Утвердить основные характеристики бюджета Новоуральского городского округа на год и на год: Предоставление муниципальных гарантий Новоуральского городского округа в году и плановом периоде и годов не предусматривается.

местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 10, 6, Общий объем расходов бюджета муниципального образования на бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных.

.

.

Эксплуатационные расходы, тыс. руб. Соответствие Объем инвестиций, выделенных из бюджета города, составил ,6 тыс. руб. Изначально.

.

🔥 Бюджет Москвы — вся правда о наших деньгах

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!